Twitter завершает тестирование нового пользовательского интерфейса
Популярный сервис микроблогов Twitter завершает тестирование нового пользовательского интерфейса, и в скором времени, вероятно, он будет доступен всем пользователям Twitter, сообщает техноблог TechCrunch.
Twitter анонсировал новый интерфейс еще в августе, и его тестирование затянулось. Теперь изменения стали доступны большему числу пользователей, при этом количество переведенных на новый интерфейс аккаунтов стало активно расти, пишет TechCrunch.
Разработчики изменили в новом интерфейсе Twitter названия и функционал вкладок на странице пользователя. Так, в новой вкладке Activity можно будет следить за активностью своих друзей — на чьи аккаунты они подписались и какие сообщения «ретвитнули» (переопубликовали).
Как пишет TechCrunch, благодаря вкладке Activity сервис Twitter сможет увеличить количество социальных связей среди своей аудитории. Например, пользователь сможет увидеть, на кого подписался его друг, и сделать то же самое.
Также в новом интерфейсе появится вкладка с именем пользователя, которая заменит вкладку Mentions (Упоминания). В ней будет отображаться информация о том, какие сообщения пользователя были переопубликованы или добавлены другими в категорию «Избранное».
Новый интерфейс Twitter позволяет разделить информацию на два потока — традиционная лента сообщений и активность друзей, пишет TechCrunch. Аналогичные изменения ранее внесла крупнейшая в мире социальная сеть Facebook, добавив тикер (Ticker) — блок на правой панели главной страницы Facebook. В тикере отображаются действия друзей пользователя в реальном времени, которые не попали в ленту новостей.
Пользователи сервиса микроблогов Twitter уже начали высказывать свои впечатления о новом интерфейсе, и не все из них положительные. Например, они жалуются на то, что во вкладке Activity отображается слишком много лишней информации.
Количество зарегистрированных пользователей сервиса микроблогов Twitter превышает 200 миллионов человек, при этом 100 миллионов человек пользуются сервисом хотя бы один раз в месяц. Русскоязычная аудитория Twitter, по данным компании «Яндекс», в июле превзошла отметку в 1 миллион пользователей.