Twitter запустил рекламный блог
Twitter запустил свой рекламный блог 3 октября 2011 г. Старт advertising.twitter.comпришёлся на Неделю Рекламы в Нью-Йорке. Представители сервиса микроблогов посчитали несправедливым, что все участники данного мероприятия будут делиться своими идеями, инновациями и впечатлениями в Twitter, а он сам нет.
Популярный сервис микроблогов уже опубликовал отчёт о своих достижениях. Он стал первой новостью новоявленного блога.
Наибольший резонанс у публики вызвало сообщение на advertising.twitter.com о том, что в настоящее время Twitter рекламирует более 1600 брендов.
Напомним, что возможность размещать рекламу в Twitter появилась в апреле 2010 г. За первый же год своего существования сервис микроблогов провёл 6000кампаний с 600рекламодателями (данные за июнь 2011г.). Получается, что за истекшие 4 месяца его клиентская база значительно увеличилась.
Среди других достижений сервиса микроблогов в новости отмечены:
· запуск первого рекламного продукта Twitter «Рекламные твиты» (Promoted Tweets) в 2010 г.;
· добавление в течение года таких опций как «Рекламные аккаунты» (Promoted Accounts) и «Рекламные тренды» (Promoted Trends);
· обновление средств веб-аналитики;
· введение дополнительных возможностей таргетинга.
Проанализировав тысячи кампаний, представители Twitter пришли к выводу о том, что можно смело говорить о высокой вовлечённости пользователей в рекламу.
Согласно информации Advertising.twitter.com, маркетологи разных отраслей успешно используют рекламу на сервисе микроблогов, чтобы:
· увеличить количество поклонников продукции,
· повысить информированность аудитории о бренде и выпуске новой продукции,
· управлять онлайн и оффлайн продажами.