Twitter запустил программу таргетинга рекламы на телезрителей
Программа позволяет продолжить кампанию, начатую на телевидении, в аккаунте Twitter. Результаты бета-тестирования показали, что комбинированное использование Twitter и телеэфира в кампании намного более эффективно, чем изолированная телереклама.
В тестовых кампаниях, которые проводили в течение нескольких месяцев такие бренды как Adidas, Holiday Inn Express, Jaguar и Samsung, сумели добиться значительных улучшений показателей по ключевым метрикам продвижения бренда. Так, исследования Nielsen Brand Effect для Twitter показали повышение ассоциации между рекламным сообщением и намерением сделать покупку. Зрители, которые видели повторное сообщение Twitter после просмотра рекламной кампании по телевидению, на 95% чаще ассоциировали сообщение с брендом и на 58% чаще хотели приобрести рекламируемый товар по сравнению с теми, кто смотрел только телевизионную рекламу. По сравнению с предыдущими кампаниями средняя эффективность рекламы повысилась на 27%.
Кроме этого, пользователи новой программы получат набор инструментов для анализа сочетанных кампаний TV Ads Dashboard, которые дополнят уже выпущенный набор аналитики TV Ad Tracking. При помощи аналитических инструментов рекламисты смогут лучше понять реакцию аудитории на кампанию, собрав высказывания зрителей. Данная информация в дальнейшем поможет повысить качество и эффективность кампаний при помощи продвигаемых твитов.