Twitter запустил программу распространения медиа-контента
Как сообщает издание Мarketingland, Twitter официально анонсировал запуск программы автоматического распространения контента для подтвержденных аккаунтов. Иными словами, представители сервиса микроблогов заявили, что в скором времени ресурсы-партнеры Twitter начнут агрегировать контент, для дальнейшего распространения в пользовательских приложениях и сервисах.
Такой ход позволит сервису микроблогов автоматически распространять контент, поступающий от музыкантов, актеров и известных медиа-персон посредством партнерских медиа-ресурсов. Для дальнейшей реализации программы руководство Twitter заключило соглашения с тремя медиа-платформами: The Echo Next, Gracenote и Rovi.
Расскажем о каждой из них подробнее:
The Echo Nest – платформа, разработанная для распространения музыкального контента, поддерживающая более 200 специальных приложений и сервисов, включая Spotify, iHeartRadio, EMI и MOG. Согласно условиям партнерской программы, музыкальные композиции, содержащиеся в твитах будут распространяться в приложениях при помощи базы The Echo Nest.
Gracenote — лидер распространения музыкального и видеоконтента, компания, поддерживающая доступную через интернет базу данных для Apple, iTunes, Sony Bravia и Ford SYNC.
Rovi – сервис, позволяющий различным продуктам синхронизироваться друг с другом, искать нужный контент, обмениваться мультимедиа-контентом между собой и рекомендовать его партнерам.
Также представители Twitter заявляют, что в скором времени партнерская база существенно расширится.