Twitter запустил инструменты аналитики для широкой общественности
Это значит, что теперь любой заинтересованный пользователь (включая владельцев частных аккаунтов) получил возможность ознакомиться со статистикой своих твитов, а также с аналитикой фоловеров. Отметим, что ранее данная возможность была доступна только рекламодателям, размещающим объявления в Twitter’е на платной основе.
Чтобы увидеть статистику необходимо зайти на страницу Ads.Twitter.com и осуществить вход в сервис статистики под своим аккаунтом.
Маленькое примечание: русскоязычным пользователям будет показано уведомление о том, что Twitter Ads для частных пользователей работает только в англоязычных странах. И всё же, кликнув по вкладке Analytics, русскоязычные пользователи смогут ознакомиться со статистикой собственных твитов: увидеть число ответов, ретвитов, и добавлений опубликованных твитов другими пользователями в «Избранное». Также аналитика покажет и число кликов по ссылке, содержащейся в тексте твита.
Также издание Marketing Land сообщает о том, что в Twitter Ads для массовых пользователей доступна функция аналитики фоловеров. Статистика выводится в виде графика активности фоловеров конкретного Twitter-аккаунта, а также предлагает анализ интересов, местоположения, подписок и другой информации о пользователях.
Отметим однако, что до настоящего момента данная возможность была недоступна для пользователей из России, пытавшихся произвести анализ аудитории фоловеров.