Twitter запустил инструмент социального мониторинга и аналитики для брендов – Brand Hub
Новый функционал позволит компаниям в одном месте получать статистику по трендам доли рекламного воздействия (share of voice) и узнавать, что люди говорят об их брендах в Twitter.
Многие крупные бренды уже используют различные сторонние инструменты аналитики социальных медиа, чтобы определить долю рекламного воздействия, настроение аудитории и другие социальные сигналы. Brand Hub в Twitter – это расширение существующего набора аналитических инструментов для рекламодателей. Ведущее место в новом функционале занимает метрика TrueVoice.
TrueVoice
Метрика TrueVoice запущена только в Brand Hub и показывает рекламодателям, какую долю занимают их бренды в обсуждениях в рамках сервиса микроблогов. Эта метрика измеряет показы органических твитов, позволяя увидеть, как рекламные кампании в социальной сети и других каналах влияют на органические упоминания о брендах в Twitter.
«Мы определяем TrueVoice вашего бренда, анализируя твиты о нём и твиты о конкурентах. Затем мы определяем, какой процент от этих показов приходится на ваш бренд. По мере того, как потребители видят рекламу вашего бренда и конкурентов на телевидении, в социальных и медийных каналах, они отправляют твиты, которые затем подсчитываются в режиме реального времени через TrueVoice™», — комментирует запуск представитель компании.
Метрика по умолчанию анализирует твиты за 7 дней. Этот диапазон может быть расширен до 28 дней.
Доля рекламного воздействия конкурентов
На панели управления в Brand Hub бренды могут видеть свою долю органических и рекламных показов, а также долю показов, полученных конкурентами.
Здесь также можно просмотреть изменения в TrueVoice и показах бренда в течение недели, а также диаграммы трендов, которые отображают долю обсуждений конкретного бренда в сравнении со средней долей конкурентов за неделю.
Статистика по аудитории, которая говорит о бренде
Вкладка Audience в Brand Hub показывает как обобщённые данные о людях, публикующих твиты о бренде – пол, местоположение, род занятий, уровень дохода и другие, так и список ведущих инфлюенсеров (агентов влияния) бренда.
Панель Conversation Details отображает наиболее популярные фразы, используемые в твитах о бренде.
В настоящее время аналитический функционал Brand Hub доступен лишь некоторым крупным и средним рекламодателям в англоговорящих странах.