Twitter запускает новый тип рекламных объявлений «Tailored Ads»
Новая возможность позволит рекламодателям создавать высокоперсонализированную рекламу с учётом интересов и поведения конкретных пользователей.
«Предположим, что представитель локального бизнеса (флорист) хочет запустить в Twitter’е рекламу о проведении специальной акции для покупателей по случаю Дня Св. Валентина. При этом, он хотел бы таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, которые часто посещали сайт цветочного магазина или подписаны на его рассылку. Чтобы обеспечить прицельный ретаргетинг именно на такую аудиторию Twitter’а, владелец бизнеса может поделиться с нами собранной информацией о пользователях, отслеживая её с помощью cookies, или сообщить нам адреса электронной почты подписчиков рассылки. После этого мы можем сопоставить переданную информацию с имеющимися у нас данными, а затем транслировать «Продвигающие твиты» с сообщением о конкретной акции от данного рекламодателя наиболее релевантной группе пользователей. Таким образом, рекламодатели могут осуществлять высокоточный ретаргетинг на интересующую их аудиторию. При этом, мы не передаём ему никакой дополнительной персональной информации о пользователях», — сообщается в блоге Twitter’а.
Пользователям, которые не хотят участвовать в эксперименте, Twitter обещает, что не будет отслеживать данные, передаваемые браузером в рамках кампании Do Not Track, которую поддерживает сервис микроблогов.
Представители Twitter’а также уведомляют общественность о том, что после запуска новая возможность таргетинга будет по умолчанию включена для всех пользователей. Желающие отключить возможность смогут сделать это, сняв соответствующую галочку в разделе «Promoted Content» («Реклама»).
Напомним также, в апреле 2013 года в СМИ просочилась информация о том, что Twitter планирует предоставить рекламодателям возможность таргетировать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым они делятся с окружающими в своих твитах. Однако тогда речь шла о «таргетинге по ключевым словам в лентах». Планировалось, что интересы пользователей будут выявляться, исходя из основной тематики сообщений, содержащихся в твитах; а также на основе анализа взаимодействия пользователя с контент-содержащей сервиса микроблогов (ретвиты, ответы, поиск тем по хэштегам и т.д.).
Однако в настоящий момент новый вид рекламы с возможностью ретаргетинга увидел свет в несколько иной форме.