Twitter запускает новый функционал
Специально для рекламодателей сервис микроблогов запускает функционал отслеживания конверсий. Новинка позволит рекламодателям, оценивая эффективность запущенных в Twitter’е кампаний, выбирать наиболее действенный и оптимально подходящий для каждого конкретного бизнеса тип рекламных кампаний.
По заявлению представителей сервиса, в ходе бета-тестирования новый инструмент аналитики показал высокую эффективность: так, одному из рекламодателей Twitter’а удалось добиться существенного повышения продаж, а также на 65% снизить затраты на рекламу при оплате по модели CPA (Cost Per Action).
«Используя новый инструмент отслеживания конверсий, ритейлер может создать специальный тег и разместить его на странице подтверждения пользователем покупки. Как только пользователь будет переходить на эту страницу и совершать покупку – данный тег будет оповещать систему аналитики Twitter’а о том, что конкретная покупка была совершена. После этого специальные алгоритмы соотнесут количество пользователей, совершивших покупку на сайте конкретного ритейлера с количеством пользователей, видевших или взаимодействовавших с рекламой, запущенной продавцом в сервисе микроблогов. Далее в отчётах по кампаниям будет зафиксировано общее число сконвертированных пользователей и указана цена за действие пользователя», — сообщает менеджер по продукту Абишек Шривастава (Abhishek Shrivastava).
По мнению разработчиков нового инструмента аналитики, ключевым преимуществом сервиса является то, что он предоставляет рекламодателю возможность отслеживать, как именно пользователь взаимодействовал с рекламой в Twitter’е, что конкретно и на каком этапе подтолкнуло его к совершению конверсии.