Twitter занят активной разработкой платформы ретаргетинга, подобной Facebook Exchange
Согласно предварительным сведениям, в настоящее время в Twitter’е ведётся разработка инструмента ретаргетинга, который бы позволил показывать рекламу пользователям сервиса микроблогов, ранее побывавшим на сайте рекламодателя. Также, как в FBX, посещения пользователей Twitter’а будут отслеживаться по cookies.
«Пока неясно, когда именно Twitter сможет представить общественности новый инструмент ретаргетинга, хотя соцсети Facebook удалось разработать платформу с нуля всего за месяц. Известно также, что в конце прошлого года представители Twitter’а инициировали переговоры с партнёрами крупнейшей в мире социальной сети — разработчиками платформы FBX — которые специализируются на предоставлении данных о пользователях для последующей реализации функции ретаргетинга. В настоящее время переговоры ведутся на самой ранней стадии, и руководство Twitter’а пока не уведомляло своих рекламных партнёров по поводу ориентировочной даты запуска новой рекламной системы», — сообщается в издании.
Также сообщается, что руководство сервиса микроблогов в рамках новой платформы планирует создать модель прямого взаимодействия с брендами, минуя посредников.
По мнению аналитиков отрасли, столь последовательная разработка инструментов, направленных на монетизацию сервиса за счёт рекламы, может проводиться в рамках подготовки компании к выходу на IPO. Первичное публичное размещение акций компании на бирже может состояться уже в конце текущего года.
В самом же Twitter’е подобные слухи пока никак не подтверждают.