Twitter закрывает Fleets
Twitter решил отказаться от Fleets, своей версии «историй», из-за низкой популярности формата.
Как сообщает глава продуктового и рекламного направления сервиса Илья Браун (Ilya Brown), Fleets были рассчитаны на привлечение новых пользователей – как инструмент самовыражения для тех, кто по каким-либо причинам не решается на публикацию твитов.
Тот факт, что публикации формата Fleets исчезают по истечении 24 часов, не отражаются в чужих лентах и реагировать на них можно только через личные сообщения, должен был привлечь тех пользователей Twitter, которые не хотят привлекать к себе внимание посторонних, но в то же время хотят общаться с избранным кругом людей.
Как оказалось, с момента запуска Fleets число новых пользователей так и не увеличилось, а формат чаще использовался теми, кто итак часто пишет твиты, так как позволяет сделать контент более видимым в приложении.
«Мы изучим другие способы решения проблем, мешающих людям активно самовыражаться в Twitter. А для тех, кто регулярно публикуется на платформе, мы постараемся дать другие полезные инструменты», – заключил Браун.
Начиная с 3 августа пользователи Twitter вместо иконки «Историй» будут видеть только активные комнаты для аудио-чата.
Напомним, формат Fleets был представлен в марте прошлого года. В июне 2021 года компания начала тестировать рекламу в разделе Fleets.