Twitter вывел из беты две новые опции для оплаты рекламы установки приложений
Теперь рекламодатели смогут установить приоритет на установки как при оплате на базе CPC, так и при назначении ставок, основанном на цене за установку.
Важно отметить, что при выборе любой из двух опций оплаты назначение ставок будет основано на количестве установок. Однако затраты рекламодателя при этом могут отличаться.
Посредством оптимизированного назначения ставок на основе действий, маркетологи смогут делать ставки на установки, а не клики. Однако платить они будут за каждый клик по приложению.
С другой стороны также доступно назначение ставок на основе цены за установку, которое позволяет маркетологам делать ставки и платить за установки приложения.
По данным Twitter, во время бета-тестирования нового функционала компании-партнёры уменьшили свои затраты на рекламу, ориентированную на установки мобильных приложений.
Новые опции назначения ставок уже доступны для рекламодателей Twitter во всём мире, которые проводят рекламные кампании с включенным отслеживанием конверсий.
О бета-тестировании нового функционала компания сообщила в июле этого года.
Напомним, что Twitter запустил рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub, в июне 2014 года. Возможности технологии позволяют клиентам управлять размещением рекламы своих продуктов в едином аккаунте MoPub Marketplace.
В июле 2015 года компания добавила в рекламу приложений видео.