Twitter выпустил новый медиа-инструмент под названием Curator
Сообщается, что Curator позволит издателям фильтровать твиты по хэштегам, авторам, количеству подписчиков и языку.
Новый инструмент поможет Twitter в построении самой большой ежедневной аудитории. Издатели представляют собой значительную группу пользователей сервиса микроблогов, которые распространяют самый привлекательный контент платформы — последние новости и события в реальном времени.
Некоторые сторонние партнеры, такие как Flowics, Spredfast и Storify Livefyre, уже предлагают платные сервисы по размещению твитов на экранах телевизоров, например, во время игры в баскетбол в прямом эфире. В Twitter утверждают, что новый инструмент будет бесплатным, но урезанным вариантом этих продуктов.
В четвертом квартале 2014 года рост пользовательской аудитории сервиса замедлился. Компания сообщила о всего лишь 288 млн активных пользователей в месяц, что только на 2% выше по сравнению с 284 млн в Q3 2014 года. По мнению руководства компании, низкий темп роста аудитории сервиса по результатам 4 квартала 2014 года – эпизодическое явление. В течение ближайших кварталов показатели должны подняться.