Twitter внес ряд изменений в центр управления рекламными кампаниями Ads Center
Новшества разработаны с учётом отзывов и пожеланий рекламодателей и позволяют получить отчёты более высокого качества, наглядное отображение эффективности проводимых кампаний, анализ затраченных бюджетов и управление кампаниями в режиме «реального времени».
Самые крупные изменения интерфейса коснутся аналитики. Новый функционал позволит отследить все типы взаимодействий пользователей с продвигаемыми твитами — не только те виды взаимодействия, за которые платит рекламодатель, но также медиа эффект проводимых кампаний.
Кроме этого, новые отчёты позволяют рекламодателям получить более тонкие срезы аудитории продвигаемых твитов и аккаунтов — по устройству, местоположению, сфере интересов и демографическим данным. Это позволяет таргетировать определённые твиты на группу по возрасту, полу, а также вычленить вторичные интересы целевой аудитории и использовать их для построения рекламной стратегии как в Twitter, так и за его пределами.