Twitter создаст отдел работы с агентствами
Компания Twitter наняла нового директора по развитию отношений с агентствами. Им стал бывший руководитель Google Мэтт Дерелла (Matt Derella), который занимался развитием отношений с Publicis, третьим по прибыли холдингом в мире.
Google инвестировал крупные средства в улучшение своего имиджа перед агентствами. Publicis использует систему DoubleClick Bid Manager для большинства операций покупки таргетированной рекламы. Теперь Дерелла будет развивать отношения с отраслью от имени Twitter.
«Twitter понимает, что агентства станут очень важной частью рекламной экосистемы и осознает, что нам необходимо инвестировать в агентства-партнеров», — прокомментировал Дерелла.
Новый руководитель проведет первое время в переговорах с представителями крупных агентств. Основная задача нового направления — убедить ведущих игроков отрасли в том, что платформа Twitter действительно стоит того, чтобы инвестировать в нее. Эта точка зрения до сих пор является спорной; на мероприятии Advertising Week, руководитель Butler, Shine, Stern & Partners Грег Стерн (Greg Stern) сказал о платформе следующее: «Сможет ли Twitter стать маркетинговой платформой — предстоит увидеть. Это демократизированная журналистика».
Под руководством Дерелла компания создаст отдел работы с агентствами, который будет работать в Сан-Франциско и Лондоне. В Азии компанию, прежде всего, будет интересовать Япония.