Twitter решил сделать рекламу менее навязчивой
Сервис микроблогов Twitter пересмотрел концепцию «продвигаемых твитов» (promoted tweets), сообщает блог All Things Digital. «Продвигаемыми твитами» администрация ресурса называет сообщения, содержащие рекламу.
По последним данным, Twitter отказался от своей первоначальной идеи «закреплять» проплаченные сообщения наверху ленты обновлений, чтобы пользователь видел их постоянно. Такая практика, считает администрация ресурса, будет раздражать пользователей. Рекламные твиты можно будет прокрутить вниз экрана, как и другие сообщения в ленте.
Содержание рекламных твитов будет зависеть от того, на какие микроблоги подписан пользователь. Уточняется, что сообщения с рекламой той или иной компании он увидит лишь в том случае, если он уже читает ее микроблог. Эта концепция получила название Promoted Tweets To Followers.
Ранее уже сообщалось, что проплаченные твиты появятся в в лентах пользователей Twitter летом 2011 года. All Things Digital называет более точные сроки — по данным издания, рекламные сообщения будут отображаться в лентах пользователей с начала августа.
Первую часть своей рекламной платформы Twitter представил в апреле 2010 года. Тогда сервис микроблогов начал отображать рекламные сообщения в результатах поиска. В список рекламодателей вошли сеть кофеен Starbucks, магазин электроники Best Buy, производитель энергетических напитков Red Bull и другие компании.