Twitter разрешит встраивать в профили брендов игры и интернет-магазины
Как сообщает издание Busines Insider, начиная с 1 февраля 2012 года, сервис микроблогов Twitter интегрирует в профили брендов еще несколько дополнительных функций: в скором времени компании получат возможность встраивать в свои платформы игры или интернет-магазины. Таким образом, обновленные аккаунты брендов по своему функционалу будут все больше и больше напоминать корпоративные страницы на Facebook.
Несмотря на то, что сами представители Twitter пока воздерживаются от комментариев, аналитики рынка утверждают, что подготовка к монетизации ресурса, идет полным ходом. Предполагается, что сервис микроблогов будет взимать определенный процент с каждой сделки.
Напомним, что расширенные страницы брендов появились в Twitter’e в декабре 2011 года. Сегодня собственные страницы в Twitter есть у таких компаний как: American Express, Best Buy, Bing, Chevrolet, Coca-Cola, Dell, Disney, General Electric, Hewlitt-Packard, Intel, JetBlue, Kia, McDonald’s, Nike, PepsiCo, Staples, Verizon Wireless, NYSE Euronext, Heineken, Subway и Paramount Pictures.