Twitter расширил доступ к рекламному сервису Twitter Ads на более чем 200 стран и территорий
Компания также сообщила, что число её активных рекламодателей в настоящее время составляет около 100 тысяч. В ноябре 2014 года эта цифра составляла 60 тысяч. Многие из этих рекламодателей – это представители малого и среднего бизнеса, которые являются основной целевой аудиторией сервиса Twitter Ads.
Руководство Twitter стремится догнать Facebook, который в феврале отчитался о более чем 2 млн активных рекламодателей, и пытается убедить инвесторов, что сможет преломить тенденцию медленного роста сервиса, несмотря на поиск постоянного генерального директора.
Последнее сообщение компании говорит о том, что теперь маркетологи смогут нацеливать продвигаемые твиты практически на любую страну мира. На текущий момент платформа поддерживает 15 различных языков.
Представители сервиса также пообещали, что в ближайшем будущем рекламодателям во всём мире будет доступен таргетинг на штат, область или почтовый индекс в государствах, достаточно крупных для запуска этого функционала. В настоящее время эти виды таргетинга ограничены 18 рынками, включая США, Великобританию, Индонезию, Австралию, Италию и Японию.
С полным списком стран, в которых теперь доступен сервис Twitter Ads, можно ознакомиться здесь.
Напомним, что в прошлом месяце Twitter запустил инструмент массового редактирования кампаний Ads Editor.
Ранее, в июле, компания объявила о запуске нового функционала Twitter Ads companion в приложениях для iOS и Android. Инструмент позволяет управлять рекламными кампаниями с мобильных устройств и доступен для рекламодателей во всём мире.
А в мае всем пользователям Twitter Ads стала доступна реклама на основе целей. Программа предусматривает шесть целей: вовлечённость в твит, клики или конверсии, установка приложения или вовлечённость, подписчики, просмотры видео.