Twitter провел новое исследование своей пользовательской аудитории
Полученные результаты показали, что мобильные пользователи сервиса микроблоггинга намного активнее тех, кто пользуется им на десктопах. Не зря же лимит символов в твите был установлен на уровне обычной SMS-ки. 60% от 200 миллионов пользователей Twitter входили в свой аккаунт с мобильного устройства хотя бы раз в месяц.
Twitter выяснил, чем именно отличаются мобильные пользователи сервиса от аудитории в целом, и сделал пять основных открытий.
1. Неудивительно, что мобильные пользователи используют десктопы для доступа к Twitter на 57% реже, чем все пользователи в среднем. Мобильные пользователи обычно заходят в Twitter несколько раз в день – это случается с ними на 86% чаще, чем со средним пользователем. 15% мобильных пользователей используют для доступа к Twitter планшеты.
2. Мобильные пользователи Twitter моложе. Пользователи от 18 до 34 лет заходят в Twitter с мобильного на 52% чаще, чем все пользователи в целом. Особой разницы между мужчинами и женщинами не обнаружено, соотношение примерно 50 на 50.
3. Мобильные пользователи пользуются сервисом на протяжении всего дня. Они просыпаются с Twitter’ом (на 157% больше среднестатистического), и ложатся спать (129%), входя в свой аккаунт не реже трех раз в день (160%).
В 3 раза чаще, чем средний пользователь, они пишут или читают твиты до или после просмотра фильма. 62% мобильных пользователей отмечают своих друзей в твитах во время или после реальных встреч с ними.
4. Мобильные пользователи не только чаще листают свою ленту на протяжении дня, но и пишут твиты на 57% чаще, ретвитят на 78% больше, переходят по ссылкам из твитов на 63% чаще, добавляют в избранное на 85% больше, чем десктопные.
5. Средний пользователь Twitter фолловит 5 или более брендов, в то время как мобильный пользователь следит сразу за 11 и более брендами.