Twitter продает рекламную сеть MoPub за $1,05 млрд
Twitter объявил о продаже мобильной рекламной сети MoPub компании AppLovin Corp за $1,05 млрд в денежных средствах. Это решение было вызвано тем, что соцсеть намерена больше сосредоточиться на рекламе в собственном сервисе, пишет Reuters.
Twitter планирует ускорить разработку новых функций и продуктов, чтобы удвоить свою выручку в 2023 году – до $7,5 млрд.
MoPub, которая принесла Twitter около $188 млн дохода в прошлом году, позволяет рекламодателям отслеживать инвентарь в режиме реального времени аналогично DoubleClick от Google.
Покупка MoPub обошлась компании в $350 млн. Сделка состоялась в 2013 году.
Продажа рекламной сети компании AppLovin была одобрена правлением Twitter.
Похожие статьи:
Читайте также
Комментирование закрыто.