Twitter приступил к тестированию функций, которые позволят брендам осуществлять более эффективную и оперативную коммуникацию с клиентами
В блоке информации об аккаунте теперь указано время наибольшей активности, а отдельная вкладка «Featured Tweets» покажет твиты от менеджера публичного профиля.
Важным нововведением станет появление в разделе с информацией об аккаунте информации о времени их наиболее активного взаимодействия с клиентами.
Также в профиле аккаунта появилась вкладка «Featured Tweets» или «Избранные твиты», в которой будут размещены только посты, опубликованные менеджером аккаунта. Это позволит пользователям Twitter’а яснее понимать, что публикация была сделана от имени бренда официально.
Пользователи из США могут наблюдать оба теста как в десктоп- , так и в мобильной версии сервиса.
Представители Twitter рекомендовали брендам персонализировать обслуживание клиентов ещё год назад. Тогда в компании заявляли, что бренды, которые персонализировали обслуживание клиентов, показывали лучшие результаты взаимодействия, чем те, которые контактировали исключительно в рамках бизнеса.
Также в 2015 году Twitter опубликовал руководство по клиентскому сервису для брендов. Документ призван помочь им улучшить коммуникацию с клиентами в рамках социальной сети.