Twitter представил возможность таргетирования рекламы по полу
Twitter сообщил о запуске нового вида таргетирования рекламных кампаний — таргетирование по половому признаку. По словам разработчиков, маркетологи и рекламисты давно высказывали свои пожелания относительно этой возможности. С 25 октября Twitter официально запустил новую возможность таргетирования, сделав ее доступной для всех маркетологов и рекламистов, продвигающих продукцию на Twitter.
В своем рекламном блоге Twitter сообщает, что таргетирование по полу — достаточно сложная задача для разработчиков. Twitter не предлагает пользователям указать свой пол с профиле, да и некоторые люди, к тому же, не идентифицируют себя по признаку пола. Но Twitter использует массу различных сигналов, пытаясь отнести пользователей к тому или иному полу и, таким образом, предоставив рекламодателям возможность таргетирования своих рекламных кампаний по половому признаку для тех случаев, когда это необходимо в целях повышения эффективности. Разработчики отмечают, что им удается точно определить пол пользователя в 90% случаев.