Twitter представил переработанный инструмент персонального тематического ретаргетинга Tailored Audiences
В обновлённом инструменте был улучшен функционал управления аудиториями пользователей; появилась возможность привязки к инструменту номеров мобильных телефонов или ID пользователей мобильных устройств; усовершенствовались возможности таргетинга на «похожие аудитории» на ads.twitter.com. В частности, разработчики добавили возможность исключать из списка различные категории пользователей: к примеру, тех, кто переходил на сайт рекламодателя по определённым ключевым словам, видел телерекламу бренда и т.д.
«Чтобы расширить охват, вы можете использовать информацию о покупателях и формировать похожие аудитории среди пользователей мобильных устройств. Теперь мы поддерживаем ID мобильных пользователей Apple iOS и Google Android. Это значит, что теперь вы получаете возможность таргетировать рекламу на пользователей мобильных устройств, которые совершали какие-либо целевые действия в ваших приложениях или просматривали информацию о вашем продукте. Мы также интегрировали эту функциональность в Ads API», — сообщается в блоге Twitter’а.
Сам инструмент Audience Manager стал более функциональным и удобным, что заметно облегчило процесс создания сегментов пользовательских аудиторий, отслеживания статистики по ним и оценки их потребительского потенциала рекламодателями.
В случае, если пользователь не желает, чтобы за ним следили, он может указать это в настройках конфиденциальности, деактивировав пункт «Реклама подбирается индивидуально и основана на информации от рекламных партнёров».
Впервые о том, что Twitter тестирует дополнительную возможность в функционале инструмента Tailored Audiences, стало известно в январе 2014 года. Новинка позволяет использовать e-mail-адреса пользователей, ранее посетивших сайт рекламодателя, и регистрационные данные в Twitter’e для формирования баз потенциальных клиентов и партнёров. Сам же формат персонализированной рекламы Tailored Audiences был запущен по всему миру в конце 2013 года.
В июне текущего года Twitter представил специальный тег, который позволит рекламодателю отслеживать cookies и таргетировать рекламу на пользователей сервиса микроблогов, ранее посетивших его веб сайт. Новые возможности ретаргетинга позволяют транслировать пользователям рекламный контент, основываясь на понимании того, чем конкретно они интересовались на веб-сайте рекламодателя.