Twitter представил новые опции таргетинга
Возможность нацеливаться на операторов мобильной связи и новые мобильные устройства. Нововведения призваны увеличить точность и эффективность таргетинга в Twitter’e.
Таргетинг на оператора мобильной связи
Теперь рекламодатели могут достигать пользователей определённого мобильного оператора. Разные категории клиентов сервиса могут использовать эту опцию по-разному. Например:
Мобильные операторы. Операторы мобильной связи могут создавать в Twitter’e кампании, направленные на повышение лояльности, нацеливаясь только на своих пользователей и исключая тех, кто пользуется услугами других провайдеров. Они также могут создавать эффективные кампании, направленные на расширение своей аудитории, нацеливая их на пользователей, которые уже подписаны на их услуги.
Производители мобильных устройств и разработчики приложений. Маркетологи из этой категории компаний могут создавать пользовательский контент, основанный на информации о провайдере мобильной связи, услугами которого пользуются пользователи.
Другие отрасли. Рекламодатели, представляющие другие отрасли, могут создавать нацеленные на пользователей определённых мобильных операторов кампании. Например, компания знает, что пользователи конкретного оператора мобильной связи наиболее заинтересованы в её продукте. Таким образом, она может нацелиться именно на эту категорию пользователей для увеличения эффективности кампании.
Таргетинг на пользователей с новыми мобильными устройствами
Используя эту опцию, рекламодатели смогут нацелиться на пользователей (или исключить их из целевой аудитории), которые недавно пользовались Twitter’oм на новом мобильном устройстве. Этот функционал идеален для разработчиков мобильных приложений, которые хотят достичь тех пользователей, которые активно ищут приложения для установки на своё новое устройство.
Эта опция также позволяет нацелиться на тех пользователей, которые пользовались Twitter’oм на новом устройстве в течение определённого периода времени. Кроме того, рекламодатели могут комбинировать таргетинг на новые мобильные устройства с любым другим видом нацеливания — по ключевым словам, интересам или мобильной операционной системе. Например:
Разработчики приложений в фэшн-индустрии могут комбинировать таргетинг на новые мобильные устройства с интересом «Мода», чтобы побудить пользователей к установке их приложений.
Оператор мобильной связи может сочетать таргетинг на мобильного оператора с таргетингом на новые мобильные устройства для достижения тех пользователей, которые недавно активировали новое устройство и могут быть заинтересованы в приобретении дополнительных услуг.
Новые функции таргетинга уже доступны в 35 странах мира. В ближайшее время они будут запущены для партнёров Ads API Twitter’a.
Более подробную информацию о нововведении можно получить в Справочном центре или на странице ads.twitter.com.
Напомним, что таргетинг по интересам Twitter запустил в конце лета 2012 года. Интересы пользователей определялись сервисом микроблогов на основе подписок пользователей, а также на основании тех аккаунтов, сообщения которых наиболее часто ретвитятся пользователями.
В апреле 2013 стало известно, что сервис микроблогов готовится представить таргетинг по ключевым словам – возможность нацеливать рекламные сообщения на основании соответствия рекламы контенту пользователей, которым они делятся с окружающими в своих твитах.
В ноябре того же года Twitter запустил TV- таргетинг для всех рекламодателей из США и Великобритании. Кроме того, разработчики пообещали, что в ближайшее время данная возможность станет доступна жителям Бразилии, Канады, Франции и Испании. Постепенно список стран будет расширяться.
В мае 2014 года Twitter представил расширенные возможности языкового таргетинга для рекламодателей. Нововведение позволило рекламодателям таргетировать «Продвигающие твиты» и «Продвигающие аккаунты» в пределах одного региона на различные языки.