Twitter представил новую версию сервиса мобильной аналитики Answers
Теперь он позволяет разработчикам отслеживать конкретные действия и события в режиме реального времени, позволяя им видеть, как ведут себя пользователи внутри приложения.
Новая функция создания пользовательских событий Answers Events помогает понять, какие действия имеют наибольшее влияние. Она позволяет отслеживать, как пользователи перемещаются по приложению с помощью набора API. Посредством пользовательских событий разработчики смогут указать точечные действия, которые они хотят отследить.
Например, в игровом приложении разработчику может быть интересно видеть, сколько пользователей приобрели «полную» версию игры (в которой отсутствует реклама или разблокирован доступ к различным возможностям). С помощью пользовательских событий разработчик также сможет узнать цену, которую они заплатили за приложение; используемую валюту и где была сделана покупка.
Twitter хочет дать разработчикам ясную картину того, что происходит в их приложении. Если пользователь сервиса не знает, какие события выбрать для отслеживания, Answers порекомендует ему подходящие. Например, если отслеживаются покупки внутри приложений, Answers может предложить создать также событие для мониторинга валюты.
На панели управления Answers выделит события, имеющие максимальное влияние, и предоставит данные об их эффективности в виде графика. Разработчик сможет отследить, как часто осуществляется покупка, регистрация или авторизация и другие действия. Таким образом, он будет видеть, на что реагируют пользователи, и какие аспекты приложения, возможно, потребуют доработки.
По словам представителей компании, пользовательские события уже доступны для всех пользователей сервиса. Активировать их можно на панели управления.
Twitter и Crashlytics представили инструмент статистики для владельцев мобильных приложений Answers в июле 2014 года.
В декабре 2014 года Twitter открыл бесплатный доступ к Answers рекламодателям, желающим отслеживать органические и продвигаемые установки приложения, последовавшие за рекламой в Twitter.
А в феврале 2015 года Twitter объявил, что инструмент аналитики мобильных приложений Answers теперь доступен отдельно от пакета Crashlytics, в составе которого он находился с момента запуска. Разработчикам приложений он по-прежнему доступен в Crashlytics. Для других специалистов Answers запущен в виде отдельного сервиса.