Twitter представил новую мобильную платформу Fabric
Платформа состоит из трех модульных комплектов, которые призваны решить основные проблемы разработчиков: стабильность, дистрибуцию, доход и идентификацию.
Fabric сочетает услуги Twitter, сервиса Crashlytics и сети для управления и обмена рекламой MoPub. Большинство функций требуют всего нескольких строк кода.
Crashlytics Kit (для стабильности) включает в себя бета-версию Crashlytics, предложения сервиса статистики Answers и предварительный просмотр поддержки NDK для разработчиков Android, которые используют C / C ++.
Twitter kit (для дистрибуции) включает в себя встроенные нативные твиты, составитель твитов и вход через Twitter.
MoPub Kit служит для интеграции объявлений в приложения с помощью нескольких кликов.
Twitter также анонсировал предложение под названием Digits, которое является частью Twitter Kit и позволяет войти в аккаунт по номеру телефона. С Digits приложения готовы для глобального распространения: они доступны сразу в 216 странах на 28 языках, на устройствах iOS, Android и в интернете.
Платформа Fabric станет доступна клиентам Crashlytics и MoPub в ближайшие недели.
Летом 2014 года Twitter вывел из беты рекламный функционал для разработчиков мобильных приложений, созданный на основе технологии MoPub. Возможности технологии позволяют разработчикам мобильных приложений управлять размещением рекламы своих приложений в едином аккаунте MoPub Marketplace.
Тогда же Twitter и принадлежащая ему компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений под названием Answers («Ответы»). В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».