Twitter предоставил рекламодателям новый способ измерить эффективность кампаний
Новый отчёт призван показать, приводят ли объявления в Twitter к улучшению важных для конкретного бизнеса метрик, будь то клики, подписки, установки мобильных приложений или повторная вовлечённость пользователей.
«Все performance-маркетологи знают, насколько важно понимание вклада кликов и просмотров в результаты рекламной кампании. В частности, если проводятся мобильные или кроссплатформенные кампании. Модель атрибуции по последнему клику даёт неточное отражение того, что приводит к результатам, поскольку рядовой пользователь переключается между несколькими устройствами, платформами и сайтами перед совершением покупки», — сообщается в блоге компании.
Twitter уже предлагает функционал отслеживания конверсий для рекламодателей. Однако новый отчёт идёт дальше: он даёт данные по разным устройствам и конкретные рекомендации по поводу того, как сделать объявления ещё эффективнее.
Перед внедрением отчёта Conversion lift Twitter провёл внутреннее исследование. Аналитики компании сравнили данные по группе пользователей, которые видели объявление, и группе, которая не видела, чтобы определить, повлияла ли реклама на повышение числа конверсий.
Для активации нового функционала рекламодателям нужно связаться со своим аккаунт-менеджером в Twitter.
Напомним, что в прошлом месяце Facebook облегчил оптимизацию рекламных кампаний на основе конверсии.