Twitter позволит компаниям сделать общение с клиентами более личным
Twitter продолжает предоставлять компаниям новые инструменты для улучшения клиентского сервиса. Последним нововведением в этой области стало добавление пользовательских профилей для сотрудников служб поддержки. В настоящее время они тестируются в режиме закрытой беты.
Пользовательские профили содержат имя сотрудника, его фото и название должности. При личной переписке с клиентами эти данные отображаются в окне чата.
В Twitter отмечают, что нововведение позволит компаниям сделать общение с клиентами более личным. Теперь пользователи смогут видеть, что они переписываются с человеком, а не ботом.
Первой компанией, которая начала тестировать новую функцию, стал телеком-оператор T-Mobile.
«Людям нравится общаться с компаниями в Twitter, потому что здесь они могут связаться с реальными людьми в тот момент, когда им нужна помощь. Новая функция даёт отдельным компаниям возможность «очеловечить» взаимодействие со своими клиентами. Хотя сейчас многие организации используют чат-ботов для ответа на запросы, всё ещё остаются ситуации, где нужно участие сотрудников. Благодаря пользовательским профилям, клиент теперь будет знать, с ботом он общается или человеком», — пояснили в Twitter.
Напомним, что в ноябре Twitter представил ещё две новые функции в личных сообщениях компаний: приветствия и быстрые ответы.