Twitter помогает организаторам Олимпийских игр-2012 бороться с паразитическим маркетингом
В преддверии летних Олимпийских игр 2012 года в Лондоне, организаторы ломают головы над тем, как побороть компании, паразитирующие на шумихе вокруг события.
Когда дело касается таких грандиозных событий, как Олимпийские игры, все маркетинговые кампании брендов вокруг них тщательно планируются и контролируются.
Чтобы стать официальными спонсорами мероприятия, бренды платят огромные деньги. Однако некоторые компании не хотят никому платить и просто пытаются паразитировать на популярности и престижности Игр.
Такие бренды любой ценой готовы сделать так, чтобы ассоциироваться у публики с престижным мероприятием и получать в связи с этим бесплатную раскрутку.
Понимая серьёзность этой проблемы, Twitter решил сотрудничать с Лондонским комитетом по организации Олимпийских и Паралимпийских игр (LOCOG), чтобы общими усилиями побороть «паразитов».
Официальными партнёрами Игр 2012 года являются Coca-Cola, Visa и McDonald’s.
Такие крупные компании могут позволить себе отдать миллионы долларов за то, чтобы их имена ассоциировались с престижным мероприятием. Заплатив, они получили право использовать логотип Олимпийских игр и иными способами связывать свои имена с этим спортивным событием.
Предполагается, что у Игр-2012 одни из самых строгих «антипаразитических» правил.
Поскольку сегодня влияние социальных медиа как никогда ранее огромно, LOCOG уделяет особое внимание цифровым платформам, которые могут быть использованы брендами, чтобы бесплатно искупаться в лучах чужой славы.
Как конкретно Twitter будет помогать LOCOG в борьбе против недобросовестных компаний — пока неизвестно. Сказано только, что он «сотрудничает с LOCOG, чтобы гарантировать, что в Twitter будут применяться те же правила, что и везде».
Вероятно, это означает, что бренды, не являющиеся спонсорами, не смогут покупать продвигаемые твиты с такими хэштегами, как #London2012.
Как сообщает агентство Reuters, за последние четыре года, пока шла подготовка к Олимпийским играм-2012, было рассмотрено уже около 600 дел о паразитическом маркетинге вокруг бренда Игр, а по мере приближения события, такие случаи, вероятно, только участятся.