Twitter объявил о запуске новой рекламной кампании под названием «See what happening»
Её цель – показать пользователям, что даст им регистрация в социальной сети.
По словам представителей компании, 90% людей во всём мире знают бренд Twitter. При этом не все из них понимают, в чём заключается основная функция сервиса. Так, многие люди считают Twitter средством для связи с родными и друзьями – конкурентом Facebook. Хотя в действительности цели у этих площадок разные.
В компании также хотят развеять миф о том, что нужно публиковать твиты каждый день.
«Мы хотим показать, для чего мы нужны и чем мы всегда были. Twitter – место, где можно посмотреть, что происходит в любой точке мира прямо сейчас. Начиная от актуальных новостей и развлечений и заканчивая спортом и политикой – от громких событий до обыденных тем со всеми живыми комментариями, которые делают Twitter уникальным», — говорится в блоге сервиса.
В последующие дни будут выходить новые видео, рассказывающие о специфике и возможностях сервиса.
Напомним, что в октябре 2015 года Twitter запустил рекламную кампанию на американском телевидении. Она представляла собой серию рекламных роликов и была призвана увеличить количество активных пользователей сервиса. Реклама транслировалась во время Мировой серии – решающей серии игр в сезоне Главной лиги бейсбола (MLB).