Twitter начал тестировать функции платного доступа к контенту
Twitter начал принимать заявки от пользователей, желающих взимать плату с подписчиков за доступ к публикуемым материалам.
Как сообщили в компании, с сегодняшнего дня пользователям сервиса стали доступны новые инструменты монетизации – Ticketed Spaces и Super Follows.
Функция Ticketed Spaces в перспективе позволит пользователям публиковать эксклюзивный аудио- и видеоконтент, доступный только тем подписчикам, которые приобретут электронный билет. Стоимость билета может составлять от $1 до $999.
При этом автор контента сам может ограничивать количество проданных билетов, пригласив к просмотру эксклюзивного контента 100 или всего 5 человек по своему усмотрению. С подписчиками, которые приобрели электронные билеты, можно будет эксклюзивно общаться прямо в ленте, отправлять уведомления в приложении или push на телефон.
Подробности о новой функции Ticketed Spaces
Функция Super Follows дает возможность ежемесячно взимать с подписчиков плату за доступ к части публикаций. Предусмотрены варианты оплаты в размере $2,99, $4,99 или $9,99 в месяц.
При этом автор контента сам может ограничивать количество проданных билетов, пригласив к просмотру эксклюзивного контента 100 или всего 5 человек по своему усмотрению. С подписчиками, которые приобрели электронные билеты, можно будет эксклюзивно общаться прямо в ленте, отправлять уведомления в приложении или push на телефон.
Подробности о новой функции Ticketed Spaces
Функция Super Follows дает возможность ежемесячно взимать с подписчиков плату за доступ к части публикаций. Предусмотрены варианты оплаты в размере $2,99, $4,99 или $9,99 в месяц.
С помощью новой функции, авторы контента смогут теснее общаться с самой заинтересованной аудиторией, предлагая ей бонусный контент.
Узнать больше о Super Follows
Как сообщают в компании, пользователи Ticketed Spaces и Super Follows смогут получать до 97% выручки, пока не заработают суммарно $50 тыс. После этого доля, которую получает Twitter, вырастет с 3% до 20%. Кроме того, сетевые магазины Google и Apple также имеют право на часть выручки.
Сейчас подача заявки на подключение этих сервисов доступна только для пользователей из США. Сначала обе функции будут работать только в виде приложений для мобильных устройств.
Напомним, впервые функция Super Follows была анонсирована сервисом в феврале.