Twitter начал тестирование нового дизайна главной страницы для пользователей, которые не авторизированы в сервисе
Новая версия страницы предлагает посетителям взглянуть на то, что их ожидает, если они зарегистрируются. Она включает несколько лент твитов из разных категорий, отобранных из популярных в социальной сети аккаунтов.
На конференции Twitter’a для аналитиков Analyst’s Day в ноябре 2014 года, руководители компании сообщили, что сайт Twitter.com посещает более 500 млн неавторизированных пользователей. Эта огромная аудитория потенциальных участников, которую компания пытается удержать. Также вероятно, что Twitter будет использовать новую главную страницу для показа рекламы её посетителям.
За последние несколько месяцев сервис микроблогов запустил ряд изменений и тестов, призванных привлечь бо́льшее количество новых пользователей, удержать существующих и сгенерировать больше дохода. Среди них – планы по показу рекламных объявлений за пределами сети; возможность создания и редактирования видео в рамках сервиса; внедрение групповых сообщений, которые позволяют группам пользователей вести приватные разговоры, и запуск тестирования «Мгновенной хроники» для новых участников.