Twitter и компания Crashlytics представили сервис статистики для мобильных приложений
В описании инструмента указано, что он предлагает разработчикам и владельцам мобильных приложений аналитику, в которой «не нужно разбираться».
Сервис «Answers» осуществляет реал-тайм статистику пользователей, взаимодействовавших с мобильным приложением, и предоставляет данные в виде удобных для анализа визуализированных таблиц и графиков.
«Ваше время бесценно, поэтому мы не хотим перегружать вас огромным количеством данных. Наше решение призвано упростить вашу повседневную работу, обращая ваше внимание только на самые значимые метрики и показатели, связанные с мобильным приложением. Визуализация показателей роста популярности вашего приложения и степени вовлечённости пользователей во взаимодействие с ним позволит вам принимать важные решения, экономя свое время», — комментируют запуск представители Crashlytics.
Ранее, в начале июня 2014, Twitter и Crashlytics запустили новый бесплатный инструмент, призванный существенно упростить работу команды на этапе тестирования мобильного приложения. Инструмент предназначен, как для разработчиков приложений под iOS, так и под Android.
В январе 2013 года стало известно о слиянии Crashlytics с компанией Twitter. С этого момента Crashlytics начал заниматься разработкой аналитических сервисов внутри сети микроблогов. Отчеты сервиса Crashlytics об ошибках в приложениях включены во множество популярных приложений под iOS, таких как Vine, Yelp, Kayak, TaskRabbit, Waze.