Twitter готовится запустить собственный музыкальный сервис в конце текущей или в начале следующей недели
Приложение будет предлагать пользователям музыкальные композиции в зависимости от личных предпочтений, которые будут выявляться на основании совокупного числа персонализированных сигналов, оставляемых владельцем Twitter-аккаунта в сервисе микроблогов. Пользователи также получат возможность доступа к музыке и клипам в приложении через iTunes и Soundcloud. Провайдером музыкального видео выступит Vevo – музыкальный видео-сервис, основанный компаниями Universal Music и Sony.
Напомним также, что в середине марта 2013 года в интернете появились первые сообщения о том, что сервис микроблогов Twitter купил поисковый музыкальный сервис We Are Hunted, на базе которого представит собственное поисковое музыкальное приложение Twitter Music. В приложении предполагается четыре раздела: рекомендации — Suggested music; треки, проигрывающиеся сейчас — #NowPlaying; популярные — Popular и набирающие популярность — Emerging.