Twitter готов начать бета-тестирование целевых объявлений для пользователей, которые увлечены кино
Если киностудия планирует премьеру научно-фантастического эпоса, она может предложить Twitter’у показать объявления людям, которые ранее обсуждали «Стражи Галактики». Twitter будет показывать рекламу не только тем, кто писал о «Стражах», но и тем, кто был вовлечен связанными ключевыми словами вроде Groot и Rocket. Студиям не придется уточнять ключевые слова, только название фильма.
Twitter принял такое решение после исследования обсуждений пользователями фильмов в социальной платформе.
«Наше недавнее исследование показывает, что Twitter является одним из основных влияющих на выбор фильма факторов. Мало того, что люди слышат о новых фильмах в Twitter, они используют его, чтобы принять решение о том, что посмотреть, а затем поделиться с друзьями», — говорит Джеффри Грэм (Jeffrey Graham), руководитель исследований в Twitter.
Объявления смогут быть таргетированы на вовлечение в конкретные кинофильмы, жанры и взаимодействие с кино в целом.
Бета-тестирование начнется в течение ближайших нескольких месяцев. Подобная система для телевизионных фанов уже существует.
Кроме того, Twitter добавил Fizziology и Networked Insights как новых сертифицированных партнеров. Оба предлагают решения в сфере средств массовой информации и вертикали развлечений.
В начале августа 2014 года Twitter запустил возможность для рекламодателей создавать кампании на основе целей. Это означает, что теперь рекламодатели могут запускать и оптимизировать кампании с моделью оплаты только за те действия пользователей, которые согласуются с их маркетинговыми целями.