Twitter еще раз увеличил цену на свой рекламный продукт Promoted Trends

Twitter еще раз увеличил цену на свой рекламный продукт Promoted Trends

Предыдущая цена продвигающихся трендов составляла 150 000 долларов, а по сравнению с первичной стоимостью услуги (80 000), ставка выросла в 2,5 раза.

Тот факт, что сервис микроблоггинга так упорно повышает цену на этот рекламный продукт, показывает востребованность услуги, предлагаемой брендам, компаниям, и в рамках маркетинговых кампаний.

Если Twitter будет продавать Promoted Trends по новой цене, это позволит компании генерировать с данного рекламного места около 73 миллионов долларов в год. Twitter отображает только один продвигающийся тренд в день, и он виден на Twitter.com у каждого пользователя социальной сети. Кроме того, пока не каждый день можно увидеть Promoted Trend на сайте Twitter.

Twitter, как известно, планирует выход на публичный рынок в ближайшее время. И хотя доходы компании по-прежнему остаются скрытыми для посторонних, направление движения компании предполагает, что они должны быть существенными.

Напомним, что Twitter запустил первые рекламные «продвигаемые твиты» в июле 2011 года. Тогда представители сервиса микроблогов обещали, что ценовая политика новой услуги будет сводиться к следующему: чем выше внимание пользователей к рекламным сообщениям бренда — тем ниже цена «продвигаемых твитов» для рекламодателя. И наоборот, если реакция подписчиков слабая — компаниям придется платить больше, чтобы получить возможность продвинуть свои твиты.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.