Tumblr предоставит платформе DataSift доступ к контенту
Социальный сервис Tumblr, в настоящее время принадлежащий поисковой корпорации Yahoo, заключил партнёрское соглашение с аналитической платформой DataSift. В рамках этого соглашения DataSift получит возможность доступа по «пожарному шлангу» (т.е. в режиме реального времени) к потоку контента, публикуемого пользователями в Tumblr.
Отметим, что на сегодняшний день DataSift предоставляет статистику данных, заимствованных из: Google, Twitter, Facebook, YouTube, Bitly, NewsCred, Instagram, Amazon, Flickr, reddit, Wikipedia, Dailymotion, Topix, IMDb, 2Channel, а также из целого ряда других блогов, видеоплатформ и форумов.
В свою очередь, клиентам DataSift для анализа доступны различные комбинации фильтров: по местоположению и языку; демографическим характеристикам; мнениям пользователей; и даже по рейтингу и авторитетности пользователя, предоставляемому сервисом Klout.
«Tumblr представляет собой уникальную площадку в плане социальных свойств. Сочетая в себе возможности издательской площадки и блога, а также обладая всеми преимуществами социальных сетей, Tumblr изобилует огромным количеством пользовательского контента и может предоставить уникальные данные о пользовательской активности», — комментируют решение представители аналитической платформы DataSift.