Tumblr планирует начать продажу рекламных блоков

Tumblr планирует начать продажу рекламных блоков

Генеральный директор и основатель Tumblr Дэвид Карп объявил на конференции Ad Age’s Digital, что начиная со 2 мая Tumblr собирается предоставить рекламодателям возможность покупать рекламные блоки в Tumblr Radar — сервисе, который выделяет наиболее важные посты и насчитывает приблизительно 120 тысяч просмотров за день.

В 2010 году в интервью с Los Angeles Times Дэвид Карп сказал: «Мы категорически против рекламы. Нас от неё просто тошнит». Как меняются времена… не прошло и два года, как он полностью изменил свое мнение.

«Наверное я тогда был идиотом», — так теперь отзывается Карп о своём недавнем отказе от рекламы. Теперь же во время выступления 12 апреля на конференции Ad Age’s Digital он назвал рекламу «последним убежищем».

Представитель Tumblr Кэтрин Барна добавила, что пространство, которое предлагается рекламодателям, «…не является «рекламным блоком» по своей природе, а скорее представляет собой пакет естественного продвижения для постов в Tumblr, которые можно назвать наиболее важной и универсальной частью нашей сети».

Тем не менее, бренды уже начали использовать Tumblr в качестве своей платформы. Например, медиакомпания Lionsgate создала блог модной одежды, под названием «Capitol Couture», с помощью которого она продвигала в январе коллекцию «Голодные игры».

Для справки: коллекция посвящена роману-бестселлеру и одновременно фильму писательницы Сьюзен Коллинз, который медиакомпания Lionsgate сняла и выпустила на экраны в марте 2012 года.

Магазин очков Warby Parker создал шуточную коллекцию очков для собак на платформе Tumblr, посвящённую 1 апреля. (Фотография справа).

Так что теперь Карп считает, что реклама на социальном сайте просто необходима: «122 302 пользователей вчера зарегистрировались в сети. В настоящее время Tumblr насчитывает 20 млрд. постов и 50 миллионов блогов», — сказал он.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.