Три новых инструмента для продвижения сайтов от VK Реклама

Три новых инструмента для продвижения сайтов от VK Реклама

В бета-версии VK Рекламы появились новые инструменты для продвижения сайтов. Теперь рекламодателям будет быстрее и проще выбирать цели продвижения, создавать аудитории для возврата пользователей и запускать адаптивную видеорекламу.
Автособытия

Если на сайте установлен пискель VK Рекламы, инструмент «Автоматический поиск событий» самостоятельно предложит актуальные цели продвижения. Например, просмотры карточек товаров, клики но номеру телефона, переход в мессенджер, добавление товаров в корзину или покупки. Алгоритмы распознают элементы кода на сайте и на основе обезличенных данных анализируют поведение аудитории: например, кликают ли посетители на кнопку «Заказать обратный звонок».

Эти данные помогают решать сразу две задачи: быстрее и проще задавать цели продвижения и формировать аудиторные сегменты пользователей. Без дополнительных настроек в кабинете платформы автоматически отобразятся доступные события для оптимизации продвижения. Модели VK Рекламы покажут объявления тем пользователям, которые вероятнее совершат выбранное целевое действие. 

Аудитории для ретаргетинга

На базе данных пикселя можно формировать аудиторные сегменты пользователей, которые посетили сайт, но не совершили целевые действия. Например, тех, кто зашел на страницу определенного товара и ушел с сайта, добавил товар в корзину, но не завершил покупку или нажал на звонок в компанию, но так и не связался с оператором.

Затем рекламодатель может выбрать актуальные сегменты для ретаргетинга. Инструмент поможет вернуть пользователей на сайт и мотивировать их на завершение оформления заказа или звонок — в зависимости от целей бизнеса. 
Адаптивная видеореклама

В универсальных объявлениях теперь можно запускать не только статичную рекламу сайтов, но и видеопродвижение. С помощью рекламных роликов бизнес может подробнее рассказывать о преимуществах своих товаров и услуг, показывать их с разных сторон и эффективнее привлекать внимание пользователей.

Достаточно один раз загрузить все варианты изображений: графику, вертикальные, горизонтальные и квадратные видео, а также добавить текст. Система сама сформирует необходимые варианты под все доступные площадки и места размещений на мобильных устройствах и на десктопе, чтобы охватить 100% целевой аудитории бизнеса. 

Напомним, VK Реклама запустила продвижение сайтов в октябре 2022 года. По результатам тестов, алгоритмы платформы повышают эффективность рекламных кампаний в среднем на 30%. 

Похожие статьи:

Читайте также

Ноги не будут скользить даже в гололед: 1 гениальный трюк сделает обувь устойчивой
TikTok оспорил в суде планы властей США по запрету сервиса
«Просил щупать»: всплыла деталь отношений Михалкова и Литвиновой
Что ни в коем случае нельзя держать в кошельке
Галкин проводит последние дни с Пугачевой, диагноз подтвердился
Кем оказался Владимир Соловьев по национальности
Эта рыба стоит гроши, а пользы от нее больше, чем от красной
Пенсию лучше сразу снимать с карточки, и вот почему
AutoCAD в блокаде
Кем был Ленин на самом деле: нам врали столько лет
Кто владеет сетью сайтов черного PR в России
Выясняем, сколько придется заплатить за оптимальный игровой компьютер в июне 2024 года
Почему на Айфоне нажимается экран сам по себе, и что с этим делать
На рак кишечника могут указывать три признака, возникающие после еды
Проще сделать самому. Как получить непрослушиваемый телефон?
Что сделал Ельцин, когда его окружение потребовало отказаться от алкоголя
Умер актер и режиссер Евгений Басилашвили
«Как из голливудского журнала»: россияне ахнули, увидев маму Пугачевой в молодости (фото)
В МВД предупредили о мошенниках, использующих троян NGate
В WhatsApp появится новая функция
Оператор Tele2 провел ребрендинг и сменил название на T2
Комментирование закрыто.