TikTok запустил возможность создания резюме внутри приложения
В видеосервисе TikTok появилась возможность создавать резюме прямо внутри приложения. Администрация сервиса заключила соглашения с несколькими компаниями, которые хотят найти новых сотрудников, просматривая резюме в TikTok.
Найти подобные резюме можно по хештегу #TikTokResumes, а также на специально созданном для публикации резюме сайте.
Заинтересованным кандидатам предлагается креативным способом показать свои навыки в коротком видеоролике и опубликовать резюме в приложении.
Пилотная программа «Резюме TikTok» с 7 по 31 июля будет работать для пользователей из США. Среди компаний, которые будут подбирать персонал по резюме в TikTok: сеть ресторанов Chipotle Mexican Grill, сеть розничной торговли Target, телепрограмма WWE Superstar, интернет-компания Shopify, Alo Yoga, Contra и сам сервис TikTok.
Отметим, о том, что в скором времени пользователи TikTok смогут находить на платформе работу, а компании – персонал, стало известно в мае текущего года. Тогда же сервис начал тестировать новый функционал с ограниченной группой компаний, включая крупные бренды.