TikTok запустил новый формат рекламы – Spark Ads

TikTok запустил новый формат рекламы – Spark Ads

TikTok объявил о глобальном запуске нового рекламного формата – Spark Ads. Он позволяет рекламодателям продвигать популярные органические видео – как свои, так и чужие.

Как работает новый формат

С помощью Spark Ads бренды могут продвигать как собственные публикации, так и релевантный контент, размещаемый блогерами, конвертируя его в рекламу формата in-feed или TopView. Например, это может быть популярный ролик, в котором показана продукция компания. Связавшись с блогером и заручившись его согласием, бренд сможет использовать его клип в своей кампании.

TikTok также поделился кейсами по нескольким брендам, которые уже опробовали новый формат. В их числе – производитель водонепроницаемых кроссовок Vessi, бьюти-бренд Isle of Paradise, игровое приложение Lanslot и спортивный стриминговый сервис Kayo Sports.

Напомним, что по данным App Annie, в США и Великобритании TikTok опережает YouTube по среднему времени, проведенному в приложении, а 46% глобального рынка рекламы в 2020 году занимали Google, Facebook, Alibaba, Amazon и владелец TikTok компания ByteDance.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.