TikTok запускает новые маркетинговые инструменты
Популярный сервис коротких видео TikTok представил ряд партнёров в области маркетинга, которые помогут брендам создавать рекламные кампании и измерять их эффективность.
Позже TikTok также анонсировал новую функцию – Stitch, которая позволяет пользователям использовать до 5 секунд видео другого автора в своих постах. Stitch – это своего рода «цитаты» видео в роликах.
Решать, можно ли использовать их видео в Stitch, будут авторы контента. При желании они могут изменить настройки конфиденциальности, установленные по умолчанию, для всех видео, или же задавать их каждый раз при создании нового ролика.
При использовании фрагментов чужих видео в ролики автоматически добавляется ссылка на автора.
Что касается маркетинговой программы, то ByteDance, владелец TikTok, заключила соглашения с 20 партнёрами, включая сервисы в области управления кампаниями (Sprinkl и Bidalgo), разработки креативов (QuickFrame и Shutterstock), брендированных VR и AR-эффектов (Bare Tree Media и Byte) и измерения эффективности (Kantar).
Партнёрские сервисы будут доступны через платформу TikTok for Business, запущенную в июне.