TikTok остаётся самым прибыльным неигровым приложением в мире
В третьем квартале 2020 года сервис коротких видео TikTok сохранил свой статус самого прибыльного неигрового приложения в мире, несмотря на проблемы в США. Об этом свидетельствуют данные аналитической платформы Sensor Tower.
В топ-5 также вошли YouTube, Tinder, Tencent Video and Disney+.
При этом Sensor Tower не учитывала данные от рекламы внутри приложений. Что касается TikTok, то он основной упор делает на in-app покупки, а другие приложения в рейтинге – на подписки.
TikTok также остался самым скачиваемым неигровым приложением в третьем квартале. За ним следуют Facebook, Zoom, WhatsApp и Instagram.
Напомним, что владелец TikTok, китайская компания ByteDance, пока не получил официального одобрения от американских властей на сделку с Oracle и Walmart, которая предполагает создание отдельного юридического лица TikTok Global.
Между тем в конце прошлой недели федеральный суд в США временно отменил решение о запрете приложения в США.
Отметим также, что в апреле TikTok перешёл отметку в 2 млрд скачиваний по всему миру. В первом квартале 2020 года в Google Play и App Store приложение было скачано более 315 млн раз. Этот квартал стал самым продуктивным в истории сервиса. В нём TikTok впервые возглавил глобальный рейтинг приложений по доходам.