TGStat открыл агентство по размещению рекламы в Telegram
Сервис аналитики TGStat открыл собственное рекламное агентство TGStat Agency. Компания предлагает размещение рекламы в Telegram с фокусом на определении накруток просмотров и подписчиков каналов.
«За время существования сервиса TGStat (а нам уже больше 5 лет) у команды накопилось огромное количество экспертизы в Telegram, и мы готовы делиться ею с рекламным рынком, помогать брендам проводить эффективные рекламные кампании только в качественных каналах», – сообщили в TGStat.
Таким образом, рекламное агентство, созданное на базе экспертизы сервиса, сможет предложить своим клиентам проведение рекламных кампаний только в тех каналах, которые не прибегают к нечестным методам продвижения.
TGStat Agency также будет предоставлять аналитику рынка конкурентов и разрабатывать креативные решения для коммуникации брендов в мессенджере.
На старте развития агентство ориентируется на расширение пула российских клиентов — брендов и крупных агентств-операторов. К концу 2023 года TGStat Agency планирует выйти на оборот в 150−200 млн рублей.
Отметим, по данным TGStat, в 2022 году в Telegram было создано более 12600 российских новостных каналов, более 2370 каналов в тематике «искусство», а количество каналов в категориях «Блоги», «Медицина», «Природа», «Игры», «Право», «Мода и красота» выросло более чем на 50%.