Telegram тестирует спонсируемые сообщения

Telegram тестирует спонсируемые сообщения

В Telegram появляется все больше спонсируемых сообщений, пока размещаемых в тестовом режиме.

На официальной платформе перевода мессенджера появилась следующая информация об этом формате:

Спонсируемые сообщения это реклама от Telegram, а не от администраторов канала.
Рекламодатель сам выбирает канал для размещения рекламы.
На время тестирования только Telegram будет получать прибыль с размещения рекламы.
Как только Telegram покроет свои основные расходы, доход будет делиться с владельцами каналов, где размещаются рекламные сообщения.
В будущем на сайте мессенджера будет специальный портал для покупки рекламы.
Спонсируемое сообщение находится ниже всех постов на канале (нужно сделать свайп, чтобы увидеть его).
Никакой персонализированной рекламы и внешних ссылок в самой рекламе не будет.

Отметим, согласно ранее сделанному заявлению Павла Дурова, все сервисы Telegram, связанные с обменом сообщениями, останутся свободными от рекламы. Основатель мессенджера считает, что реклама в личных и групповых чатах неприемлема, а общение между людьми не должно прерываться на рекламу.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.