Стоит ли браться за создание узкоспециализированных приложений?

Стоит ли браться за создание узкоспециализированных приложений?

Наличие смартфона буквально у каждого человека, начиная от ребенка 3-4 лет и школьника, заканчивая пенсионерами и даже бездомными, позволяет получать хороший заработок благодаря публикации разнообразных приложений. Перспективнее всего работать на рынке утилит для iOS, поскольку владельцы «яблочных» гаджетов наиболее платежеспособны, охотно скачивают новые программы и подключают дополнительные опции. Единственное, о чем придется подумать – это регистрация учетной записи на специализированной платформе, поскольку только после этого появляется допуск к размещению ПО в официальном магазине. В целях экономии нервов и времени есть смысл купить аккаунт Эпл разработчика и как минимум год ни о чем не волноваться, ведь он предоставляется с подпиской.

С техническим аспектом интеграции в международное сообщество создателей мобильных приложений для айпадов и айфонов проблем не так уж много. Другое дело, что нужно придумать проект, который сможет вызвать интерес со стороны целевой аудитории, ведь никому не захочется загружать очередной календарь или игру, если в ней не будет чего-то особенного.

В поисках собственной ниши программисты нередко задумываются о работе над узкопрофильными утилитами: финансовыми, детскими и т.д. С подобными заказами также сталкиваются фрилансеры, которые находятся в постоянном поиске клиентов и готовы рассматривать различные варианты. Но есть ли смысл браться за такие проекты? Нужно разобраться.

Сложности, с которыми придется иметь дело

Специализированный софт привлекает нетривиальностью поставленных задач и позволяет программисту ощутить внутренний азарт, особенно, если раньше он не имел дела с подобным ПО. Кроме того, если речь идет о разработке под заказ, то оплата будет выше, чем за обычные цифровые продукты. Только не спешите радоваться, ведь отработать придется каждый цент, поскольку:

  • нет четкого осознания объема и уровня сложности работ;

  • предстоит интегрировать сервисы, о которых вы не имеете представления;

  • у каждой сферы есть особенности, которые важно учитывать, но вам они неизвестны;

  • может быть трудно наладить общение с клиентом, поскольку вы будете говорить совершенно о разных вещах;

  • возникнут сложности с расчетом стоимости и сроков разработки вследствие непонимания специфики задачи.

Целесообразно заниматься программами узкой направленности, если у вас есть соответствующий бэкграунд. Например, если раньше вы строили карьеру в сфере недвижимости и понимаете все тонкости выбора, купли-продажи и других аспектов сделок, естественно, можно браться за создание утилиты по автоматизированному поиску домов в разных странах мира. При отсутствии знаний будет крайне сложно выполнить пожелания заказчика и удовлетворить потребности целевой аудитории.

Похожие статьи:

Читайте также

Комментирование закрыто.