Стоимость рекламы в Facebook возросла
Россия и Япония лидируют в мире по показателям средней цены за один рекламный клик и тысячу показов рекламы в социальной сети Facebook, говорится в новом отчете. Причем, в России цена подскочила совсем недавно.
Согласно новому отчету исследовательской компании SocialBakers, Россия является одним из лидеров в мире по величине средней стоимости одного рекламного клика (CPC) и средней стоимости тысячи рекламных показов (CPM) в социальной сети Facebook.
На первом месте по данному показателю находится Япония, где средняя цена за рекламный клик равняется $3,96, а стоимость тысячи показов составляет $1,7. Россия оказалась на втором месте с показателями в $3,72 в среднем за клик и $1,6 за тысячу показов.
Далее в данном рейтинге идут Нигерия, Казахстан и ЮАР. Для сравнения, США заняли девятую строчку в рейтинге ($2,41 и $1,04 за клик и тысячу показов соответственно), Британия – 15 место, Украина – 20. Последние места в рейтинге занимают Гамбия и Маршалловы острова, где средняя стоимость клика составляет $0,11, а тысячи показов рекламы — $0,05.
Как отмечают авторы отчета, в России средний показатель CPC с начала года составлял $1-2, тогда как в июле произошел резкий скачок. Это можно объяснить тем, что рекламодатели стали больше внимания уделять онлайн-рекламе вообще и рекламе в социальных сетях в частности, соответствующим образом перераспределяя свои маркетинговые бюджеты.
В целом, по данным SocialBakers, аудитория соцсети Facebook в России сейчас составляет 4,37 млн человек. Россия занимает 29 место в мире по количеству пользователей Facebook. На первом месте США с 154 млн пользователей, на втором месте Индонезия (39,5 млн), на третьем – Индия (33,5 млн). Всего на сегодняшний день Facebook имеет 736 млн зарегистрированных пользователей.
Проникновение Facebook среди общего населения России составляет 3,14%, среди российской интернет-аудитории – 7,32%. Также аналитики SocialBakers отмечают, что в России женская аудитория Facebook больше, чем мужская – соотношение составляет 53% против 47% в пользу прекрасного пола. Что касается распределения по возрасту, больше всего российских пользователей у Facebook в категории от 25 до 34 лет – таких 34%. 31% пользователей соцсети относится к категории от 18 до 24 лет.