Средства распространения рекламы
С точки зрения средств распространения реклама подразделяется на две условные группы: предусматривающие и не предусматривающие получение обратной связи от целевой аудитории. К первым можно отнести телевидение, рекламные щиты, печатные СМИ, радио. Ко вторым – персонифицированные рассылки, опросы, телефонный маркетинг.
При подготовке той или иной рекламной кампании в первую очередь нужно решить, на какую аудиторию она будет направлена. Необходимо учитывать пол, возраст целевой группы, особенности психологии. Эта информация будет полезной и при выборе средства распространения. Для достижения максимального успеха рекомендуется использовать в рекламной кампании сочетание нескольких видов средств, часть из которых будут основными, а прочие – дополнительными.
К ключевым средствам распространения рекламы можно отнести:
• реклама в СМИ (печатные издания, радио, телевидение);
• все виды наружной рекламы (на щитах, на средствах общественного транспорта), заказать размещение наружной рекламы можно тут ra-nebo.ru. Реклама на щитах пользуется наибольшей популярностью у компаний, щиты чаще всего устанавливаются вдоль дороги, и пассажиры транспорта, во время поездки, видят рекламу на щитах. Рекламное агентство «Небо» поможет вам увеличить продажи, разместив рекламу вашего продукта или услуги на щитах;
• мерчендайзинг;
• рекламная сувенирная продукция (календари, блокноты);
• прямые почтовые рекламные рассылки;
• PR;
• выставочные мероприятия;
• реклама в сети Интернет.
При выборе подходящего для конкретной рекламной кампании средства следует принимать во внимание ряд существенных факторов: является ли предлагаемый товар новинкой, или он уже представлен на рынке, выделяется ли рекламный бюджет, какова емкость рынка и его специфика, какова целевая аудитория, и какой ожидается результат.
Реклама в периодических изданиях – это одно из распространенных и самых действенных средств, доступное большому количеству читателей. Для размещения рекламы можно использовать как неспециализированные издания, так и узкоспециальные, профессиональные журналы и газеты. Среди компаний и предприятий широко распространено издание собственных, фирменных бюллетеней, буклетов, журналов, распространяемых среди клиентов.
Другой не менее значимый способ распространения рекламы – телевизионные ролики, реклама на заставках, рекламные сообщения, радиоролики, объявления. Этот способ имеет широкий охват, привлекает внимание большой аудитории, обладает сильным эмоциональным воздействием. Из минусов можно отметить высокие затраты на такую рекламу, а также раздражение, которое она вызывает у людей.
Одним из самых удобных каналов распространения рекламы является сеть Интернет. В зависимости от целей и направленности рекламной кампании, можно создать соответствующий сайт, разместить баннер, либо организовать рассылку. Большим плюсом подобной рекламы является ее невысокая стоимость, а также возможность выбирать аудиторию с учетом максимального количества критериев.
Почтовая рассылка также является одним из важных средств распространения рекламы, бюджетных по цене. Рекламную листовку можно напечатать достаточно оперативно и распространить среди целевой аудитории. Недостатком такого вида рекламы является представление людей о ней, как о мусоре, вследствие чего ее часто выбрасывают, не читая.
Самым красочным и привлекающим внимание средством является наружная реклама на остановках транспорта, на самих транспортных средствах, на рекламных щитах, транспарантах.
Реклама, размещенная на сувенирной продукции ориентирована на клиентов конкретной компании или предприятия, воспринимается доброжелательно, длительное время напоминает о рекламируемом товаре или услуге. Качественную сувенирную продукцию с логотипом могут позволить себе крупные, состоятельные компании.
Благодаря тому, что выбор средств распространения рекламы достаточно широк, любая организация может выбрать для себя подходящий способ, чтобы донести до потенциального потребителя или заказчика информацию о своих уникальных товарах или важных услугах.
Автор: Евгений Уманский