Square перезапустила свою платформу для интернет-магазинов
Компания Square, основанная Джеком Дорси (Jack Dorsey) и разрабатывающая решения для приема и обработки электронных платежей, осуществила масштабную переработку и перезапуск свой платформы для создания интернет-магазинов — Online Store.
Изначально сервис Online Store, с 2013 года известный как Square Market, был ориентирован на продавцов, у которых больше не было никаких других каналов выхода в интернет и предназначен для создания простых продающих страниц. У Square Online Store был лишь базовый набор функционала и минимум интеграций с другими инструментами электронной коммерции.
Теперь же Square предлагает предпринимателям полноценное решение для запуска и дальнейшей работы онлайн-магазина. Теперь он может предложить доступ к инвентарю в реальном времени; интеграцию с сервисом продаж в Instagram; осуществление и учет онлайн и офлайн продаж; поддержку собственных кредитных карт Square, а также любых других; и, что особенно важно, синхронизацию с системой торговых точек Square — Square POS.
Новое решение Square предназначено не только для магазинов, но также и для ресторанов и других сервисов услуг, которые хотели бы иметь возможность предлагать своим клиентам возможность онлайн-оплаты через единое решение.
С помощью сервиса также можно внедрить купоны на скидку, напоминать покупателям о незавершенной покупке, формировать корзины заказов и другое. Сервис взимает комиссию с каждой транзакции в размере 2,9% от стоимости товара плюс 30 центов.
Напомним, компания Square, была запущена в начале 2011 года. Проект получил огромные объемы первоначальных инвестиций и буквально в течение года вышел на ежедневные объемы транзакций на общую сумму $1 мил.
В 2012 году Джек Дорси даже оставил свою работу в Twitter для того, чтобы иметь возможность сконцентрироваться на работе над развитием Square.