Спрос на продвижение в Telegram вырос на Авито.Услугах на 64%
Количество предложений услуг по продвижению в Telegram выросло на 123% по итогам четвертого квартала 2020 года на Авито Услугах. В октябре — декабре прошлого года развитием в этой соцсети интересовались на 64% больше пользователей, чем в этот же период 2019 года.
Как сообщается в исследовании сервиса Авито Услуги, каждый пятый запрос контактов по объявлениям о продвижении приходится на мессенджер Telegram. При этом в Telegram пока самая низкая конкуренция среди специалистов: на одну публикацию на Авито приходится в среднем шесть ответов потенциальных клиентов, тогда как в других соцсетях — от одного до трех.
В целом за прошлый год спрос на раскрутку в соцсетях вырос на 24%, а предложение таких услуг — на 140%, по сравнению с последним кварталом 2019 года. Самой популярной соцсетью стал Instagram. За год количество объявлений о продвижении на этой платформе выросло на 154%, а спрос — на 22%.
Быстрее, чем на остальных площадках, увеличивался спрос на услуги по продвижению в TikTok — на 516%, а количество предложений — на 1483%, по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.
Число предложений об SMM-продвижении в Facebook выросло на 144%, спрос — на 59%, в Одноклассниках — 71 и 57% соответственно.
Самые низкие показатели оказались у ВКонтакте — спрос на раскрутку в соцсети составляет 4% от общего уровня и снизился на 22% по отношению к прошлому году. Предложение также выросло на 18% по сравнению с четвертым кварталом 2019 года.
Отметим что в январе, благодаря массовому оттоку пользователей из WhatsApp в Telegram, аудитория мессенджера достигла отметки в 500 млн пользователей и продолжает расти. Можно предположить, что в текущем году спрос на услуги по продвижению в Telegram будет только увеличиваться, равно как и количество предложений.