Sports.ru: «Мы расскажем о том, как будет меняться рынок спортивных трансляций»
27 августа 2019 года
Портал Sports.ru выпустил первый выпуск своего нового подкаста Green Room, который посвящен маркетингу в спорте. Новые выпуски будут выходить каждые две недели. Ведущими проекта стали шеф-редактор Sports. ru Влад Воронин и Егор Крецан, отвечающий за новые медиа в ФК «Зенит».
Первый выпуск посвящен умному стадиону: ведущие обсуждают брендирование спортивных площадок, сервисы для навигации, квесты на стадионах и очереди в туалет.
В будущем к постоянным ведущим присоединятся другие спикеры и эксперты в области спортивного бизнеса.
Sports.ru будут публиковать новые выпуски на таких платформах как YouTube, Apple Podcasts, Castbox, iTunes и Google Podcasts.
Похожие статьи:
- Совфед предложил ограничить долю маркетплейсов на рынке
- Рынок influencer-маркетинга в России по итогам года составит около 10 млрд рублей
- Перспективы российского рынка музыкального стриминга накануне релиза Spotify
- Объем российского интернет-рынка в 2017 году составит 1,8 трлн рублей
- Качественные услуги от компании «БКС Брокер» в сфере торговли на финансовых рынках
Опубликовано в рубриках: Другие
Метки: Sports.ru, рынок, спортивные трансляцииИллюстрация к статье:
Читайте также
Комментирование закрыто.